01:43

Я выбираю бесконечность...
Про***ла почти косарь сегодня и в итоге почти ничего и не купила, только купальник, книжку Славке в подарок на ДР, футляр для плеера, диск Николаева (:D) да так всякую мелочь. Хотела пойти гулять вечером с этим плеером в сумочке-футляре наперевес, да почему-то не решилась, хотя людей так идущих иногда в городе встречаю. Мамка говорит - выглядишь как крутая :lol: Вечером гуляли с Сашей вдвоем, Славка перепил и с нами не пошел, а Балтушка опять со своей компашей недо***ов гуляла. Ну и пусть. Зато Сереша обещал привести ко мне Димочку в субботу рано утром. Давненько я уже его не видела, так хоть перед отъездом пообщаемся.


@настроение: Кажется, я стала больше материться. С кем поведешься..?

Комментарии
12.08.2005 в 02:05

а косарь это сколько?
12.08.2005 в 22:21

Я выбираю бесконечность...
1000. а в Москве что так не называется?
12.08.2005 в 22:24

Называется, наверно. Просто я не употребляю таких названий денег:) Чирик там всякий) И за 100 рэ купила купальник, книжку, футляр, да еще и мелочевку??? Нифига себе у вас цены.. У меня купальник то ли за 3, то ли за 1,5 тыщи и это дёшево. Книжку купить минимум 500р. Футляр тоже. И мелочевка по цене не сильно отстает
12.08.2005 в 22:38

Я выбираю бесконечность...
Не за 100, а за 1000 :lol: Ну футляр стоит 100, книжка 190, купальник 250, это не дорого и не дешево, т.к. "одеваюсь" на рынке а не в фирменных магазинах. Там тоже 1000-1500 обычные цены. Но книги 500 руб даже в книжных супермаркетах не стоят (ну конечно, какие-нибудь там энциклопедии на 1000 страниц может и стоят).

Гы, зато, что в столице намного дешевле, так это печать фотографий, по крайней мере с пленок. У нас она как минимум 5-7 стоит, а с цифровиков от 8 до 15 за кадр.
12.08.2005 в 22:41

Я и мела в виду 1000:) Нолик недописала))

Буду ездить в Пермь за покупками:-D
12.08.2005 в 23:08

Я выбираю бесконечность...
Буду ездить в Пермь за покупками

Ага, давай! А я в москву фотографии печатать)))
31.08.2005 в 14:01

квазар
=Эва=

да, купальник это у меня эпопея была, и я купила в результате за 1.300, кажется...



про материться- однозначно, я стала точно больше))
01.09.2005 в 00:51

Я выбираю бесконечность...
Аргентинка

купальник это у меня эпопея была

Хы, я так вообще одежду предпочитаю покупать быстро и не задумываясь.



про материться- однозначно, я стала точно больше))

))) А я наоборот на юге стала меньше, так как общалась в основном с нематерящимися.
01.09.2005 в 00:53

квазар
=Эва=

да, но когда ни один купальник не годитсЯ, это проблема. Ненавижу ходить по магазинам, а тут пришлось, и это и было проблемой





Ого, а у нас так всёё наоборот. Одни парни кругом, да и мы друг с другом не лучше. Так шта общались на русском матерном.
01.09.2005 в 01:17

Я выбираю бесконечность...
но когда ни один купальник не годитсЯ, это проблема

Чтоб её решить по-моему проще их вовсе не мерить. Все равно дома потом по-любому влезешь.

Так шта общались на русском матерном.

Маладцы! У нас с парнями вообще напряженка была, а девочки в большинстве воспитанные, культурные, ути-пути, но ничего, привыкли!
01.09.2005 в 01:27

квазар
теперь да, а летом не влезла бы))



я ж хотела не пстрый, а простой, чёрный. а везде с рюшками да оборками ))





ой, как я не люблю таких девочек. тошнит.



01.09.2005 в 01:52

Аргентинка О да, от воспитанных и культурных девочек всех должно тошнить. Тебе закрыть доступ в мой дневник, пожалеть твой желудок? А тоя считаю себя вполне культурной и воспитанной так и собираюсь дальше окультуриваться.
01.09.2005 в 02:21

квазар
Jewelin

у тебя плохая неделя выдалась? так и тянет тебя со мной посраться.

кто и как окультуривается меня совсем не трогает, я лишь истрактовала по-своему и отсканировала в воображении себе этих девочек и поняла, что мне было бы с ними скучневато, об этом и сказала хозяйке дневника. При чём тут ты я понять не могу.

открывать дневник-закрывать- только твоё личное дело и право, решай это сама.

Ты знаешь, я тоже считаю себя вполне культурной, воспитанной и даже в общем-то неглупой, и люди в моём окружении такие же.но не кичусь этим, а просто фильтрую, где надо быть культурной и обходительной, а где можно и расслабиться. И здесь я лишь говорю своё мнение, а ты сразу переходишь на личности. Зачем..

01.09.2005 в 02:47

Аргентинка Ага, я кичусь. Ну,в который раз спасибо. Тянет посраться, потому что всему уже приходит конец, раньше фильтровала, теперь надоело, что меня не слушают вообще. Я объясняла раньше - ага, я все понимаю бла-бла-бла, а потом опять ту же хуйню пороть начинают. Заебало меня это.
01.09.2005 в 02:50

квазар
да как понять не слушают, ты разве вообще тут ораторствовала на эту тему? я просто откомментировала Эве, тут появляешься ты, встреваешь и ещё недовольствуешь. мне непонятно это...ты всё сводишь к себе и на себя и постоянно тебе кажется, что тебя в чём-то уличают...

ты не узнаёшь в себе свою мать случаем в такие минуты?..
01.09.2005 в 02:57

Аргентинка А при чем тут моя мать, а?

Смотря на какую тему я ораторствовала. на тему культурных девушек мало ораторствовала. На тему речи более чем достаточно.
01.09.2005 в 03:01

квазар
да ну то, что ты на неё похожа становишься, ты же про неё рассказывала...



ну ты пишешь, мол ту же хуйню пороть начинают. Я тут не порола той же хуйни и вообще не понимаю, что имелось в виду. Я лишь написала Эве, что думаю.

*вот она придёт- удивится....хххех*



да и чего вообще разглагольствовать на какие-то темы, каждый ведь при своём остаётся. Я не люблю чопорных, гиперкультурных и богемных девушек, вот и весь сказ, и это не нуждается в комментариях даже
01.09.2005 в 03:02

Аргентинка Ну очень рада, что отношусь к таким. Буду терпеть сама себя.

И что же я такого про мать рассказывала, что вот сейчас я на нее похожа?
01.09.2005 в 03:08

квазар
а мне не показалось при встрече, что ты к таким относишься...есть же чёткое разделение- умные люди, и люди, кичащиеся своим умом. Первых обожаю, вторых просто неуважаю.

ну да и ладно.



про мать...точно не помню, только помню, что ты рассказала, и я узнала в твоей матери свою мать. свою знаю хорошо, и сейчас ты очень была на неё похожа в какие- то моменты. легко раздражаешься по мелочам, во всём ищешь какой-то...подвох, чтоли. а это же нетак.

01.09.2005 в 03:13

Аргентинка Что самое интересное, я тоже не люблю таких людей. Мне не понравилась формулировка, прям скажем, и я

это высказала в очень грубой форме. Жизнь у меня не удалась, а не неделя, на этой неделе отыгрываюсь.

Мнительность это называется, да. Есть такое. А вообще мелочи меня раздражают как раз гораздо больше, потому что человек проявляется именно в мелочах, а не в крупных поступках каких-то.
01.09.2005 в 03:17

квазар
ну я вообще чаще сперва говорю (на эмоциях), а потом думаю и себя ругаю за несдержанность и прямолинейность. Прочла я ути-пути-в голове сразу ассоциация с каким-то человеком возникает-пишу эмоцию.



а жизни не могла удаться в 17 лет, жизнь удаётся или нет годам к 50и, не раньше. у кого она удалась в наши годы. я мыслю одним днём- удался он или же не удался. А почему она не удалась, собственно?

Вспомни о погружениях, о музыке, не так и плоха жизнь-то!



меня раздражают и мелочи, и крупности, и вообще многое, но вообще я пофигист, мне даже приписали отсутствие эмоций вообще недавно.





01.09.2005 в 03:24

Аргентинка Как раз о погружениях и музыке лучше не думать. Там тоже ничего не удалось.
01.09.2005 в 03:26

квазар
потому что заболела?

а в музыке-то что случилось? в музыке это у меня не удалось, но я всё же думаю, каждый день, и хорошо, когда есть о чём думать



а что с погружениями?? времени не бдет теперь?
01.09.2005 в 03:29

Аргентинка Музыка: сама нихрена не умею. ни писать музыку, ни стихи, ни петь вообще. Слушать тоже не могу: слушаю и чаще всего нихрена не понимаю. Поэтому медленно укачусь в попсу таким макаром..

Погружения: там во-первых последнее занятие никак не пройду, во-вторых негде и главное не с кем погружаться, в третьих просто ничего не получается. Даже элементарно BCD снимаю в воде черт знает сколько.
01.09.2005 в 03:35

квазар
Jewelin

а ты бы хотела связать себя с музыкой? Писать, петь и прочее?

и вообще, неужели все популярные человечки умеют петь)) порой смотришь- и не поёт человек на сцене вовсе, а зал пищит в восторге..Сейчас не талант главное, а просто выстрелить в массы запоминающимся мотивом



Ну погружения ты же только начала, не всё же сразу. постепенно придёт, ты главное кайф от этого лови, это же здорово.
01.09.2005 в 03:37

Аргентинка Я бы хотела не фальшивить, а петь я люблю, но делать это даже в одиночестве боюсь. Мне бы хоть какой-никакой талантик маленький..

Так все там с погружениями только начинают, но не получается только у меня. Я там самый тормоз..
01.09.2005 в 03:44

квазар
талантик именно в пении? ну можно заняться вокалом, развивать голос, слух- это можно, и научиться слушать музыку тоже. Фальшивишь, значит, слух плохой? а голос как?

слух, говорят, можно выработать. я не совсем представляю, как это, не иметь слух, но знакомая говорит, что слышит, где она фальшивит, а исправить не может.сама, но если над этим работать, то...



получится всё! ты ещё зажжёшь!

01.09.2005 в 03:48

Аргентинка Да не обязательно в пении, хоть где-нибудь. Да, я слышу, где фальшивлю чаще всего, но нормально спеть не могу. И это вряд ли разовью, заниматься с частным преподавателем - удет звезд.

Что-то мне так не кажется. Везде ничего не получалось, а тут все резко получится? Щас..
01.09.2005 в 03:51

квазар
хоть в чём-нибудь? ну надо по всем сферам пройтись. что тебе интересно? пробуй себя там, где интересно. писать рецензии, брать интервью, бегать\прыгать\крутить обруч на пузе, а может, быть фотографом или художников, ну много...



ну главное- тебе же это нравится? погружаться?
01.09.2005 в 04:15

Аргентинка Ну ни в чем у меня талантов нет! Рисую отвратительно, пою так же, фотографирую посредственно, фантазии никакой, оригинальности тоже. И так по всем сферам.

Ну нравится. Но надо, чтобы еще получалось. Иначе во-первых стыдно, во-вторых, опасно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии