Все избранные     №1     №2
16:35 

спорт

/Арго/
квазар
Утро, 7, гольф, бегу и жду, пока, наконец, запустится сердце, чтобы поставить все на автопилот и "уйти"...
Чем дальше, тем с одной стороны проще (знаешь где какая кнопка\знаешь как искать), а с другой - сложнее удивить это тело, получить отклик. У новичка сработает любая, даже самая дурная программа тренировок. А тут иной раз пока вработаешься...иногда я по полчаса не могу выжечь искру, хотя тренировка не должна длиться дольше часа. Моя - длится. Поначалу и гипоксия, и ощущение "сегодняточнонетотдень", и с меня уже течет, а все никак, и тушка будет мне совать любые отговорки...кто бывал наркоманом, поймет сразу. Это как ежеутренние мои разговоры сама с собой в переходе на Добрынинской. Когда я пыталась бросить курить, прожив утро и завтрак без привычных сигарета на балконе, затем три с кофе плюс пять за рулем\до метро-после метро...после метро случался переход на Добрынинской, круглый такой, под площадью. Как правило, именно там наступал кризис - ну перед работой, последние минуты "свободы", ну как же..и там я сдавалась. То есть, хватало меня на час. Брр, хоть эта проблема уже снята, не нужно снова бросать курить ))) только ради этого стоит не начинать снова.
Но держит только то, что прибегаю я всегда радостная, проснувшаяся и непонимающая - как это мне было нелегко выйти и начать, неужели?)
Спасибо, тело, спасибо, колени, вроде мы с вами обо всем договорились.
Никаких анализов не сдавала с поступления в Трансаэро, то есть...с 2007. Да и тогда не забрала результаты. И если завтра вдруг выяснится, что я на последней стадии какой-нибудь фигни, жаловаться мне будет не за что, эти последние несколько лет были чудом. И, смею надеяться, отчасти моей заслугой и результатами моей основной работы.

04:01 

/Арго/
квазар
Любовь? Или гормональный отклик на стресс-реакцию? И куда девается, впитывается?..

Теперь - просто лицо

03:32 

/Арго/
квазар
Ребенком я, по Твоему мнению, все время учился и позже – все время писал. Это абсолютно неверно. Гораздо меньшим преувеличением было бы сказать, что я мало учился и ничему не научился; не так уж странно, что после многих лет при средней памяти и не наихудших способностях в голове что-то осталось – как бы то ни было, количество знаний и особенно прочность этих знаний весьма ничтожны по сравнению с количеством затраченных денег и времени в условиях внешне беззаботной, спокойной жизни, – особенно по сравнению почти со всеми людьми, которых я знаю. Это прискорбно, но мне понятно. С тех пор как я помню себя, у меня было столько глубочайших забот, чтобы утвердить свое духовное «я», что все остальное было мне безразлично. Гимназисты – евреи у нас вообще со странностями, даже самыми невероятными, но я никогда не встречал такого холодного, едва прикрытого, несокрушимого, по – детски беспомощного, доходящего до нелепости, по – звериному самодовольного безразличия, как у меня – совсем уж странного ребенка, – правда, оно было единственной защитой от разрушающих нервную систему страха и сознания вины. Меня занимали лишь заботы о себе, заботы самого разнообразного свойства.

Кому ни скажу, что до первого курса (или второго? в общем, ок.16-17 лет) я была тупой блондинистой коровой, никоим образом не интересующейся ни науками, ни буквами - не верят.
Так что, в общем-то, все - ВСЕ - здесь.

03:15 

/Арго/
квазар
В моих писаниях речь шла о Тебе, я изливал в них свои жалобы, которые не мог излить на Твоей груди. Это было намеренно оттягиваемое прощание с Тобой, которое хотя и было предопределено Тобой, но происходило так, как мне того хотелось. Но как ничтожно все это было! Вообще это заслуживает упоминания лишь потому, что происходило в моей жизни, иначе это попросту осталось бы незамеченным, и еще потому, что оно владело моей жизнью, в детстве – как предчувствие, позже – как надежда, еще позже – зачастую как отчаяние, и оно же – если угодно, опять-таки в Твоем образе – продиктовало мои немногие жалкие решения.

22:01 

/Арго/
квазар
Недоверие к большинству людей, которое Ты пытался внушить мне в магазине и дома (назови мне хоть одного человека, имевшего какое-то значение для меня в детстве, кого Ты не уничтожал бы своей критикой) и которое странным образом не особенно тяготило Тебя (у Тебя было достаточно сил, чтобы выносить такое недоверие, кроме того, оно было, возможно, всего лишь символом властителя), – это недоверие, которое в моих детских глазах ни в чем не получало подтверждения, так как вокруг я видел лишь недосягаемо прекрасных людей, превращалось для меня в недоверие к самому себе и постоянный страх перед всеми остальными. Тут уж я наверняка не мог спастись от Тебя. Твои заблуждения в этом вопросе основаны, возможно, на том, что, в сущности, Ты ведь ничего и не знал о моих связях с людьми и недоверчиво и ревниво (разве я отрицаю, что Ты любил меня?) считал, что я где-то восполняю то, чего лишен дома, ибо невозможно ведь и вне дома жить точно так же. Впрочем, как раз в детстве именно недоверие к собственному мнению давало мне известное утешение. Я говорил себе: «Ты, конечно, преувеличиваешь, раздуваешь мелочи, как всегда бывает в юности, принимая их за великие исключения». Но позже, с расширением кругозора, я почти утратил это утешение.

18:59 

/Арго/
квазар
Зачем крутится ветр в овраге,
Подъемлет лист и пыль несет,
Когда корабль в недвижной влаге
Его дыханья жадно ждет?

Зачем от гор и мимо башен
Летит орел, тяжел и страшен,
На черный пень? Спроси его.
Зачем Арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?

Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Гордись: таков и ты, поэт,
И для тебя условий нет.

15:16 

/Арго/
квазар
Пять долгих лет,
Как уехал я из деревни.
И вот — заболел. Во сне
Мне слышится снова
Голос кукушки.

Нежданно
Подходят ко мне,
Жмут руку мою
И так же нежданно
Уходят люди.

Из дома выйду,
Словно очнусь.
Ведь есть же где-то теплое солнце…
Глубоко,
Полной грудью вздохну.

15:13 

/Арго/
квазар
Падает путано, сбивчиво
Весенний снег.
Я слежу за ним
Горячими
От лихорадки глазами.


не верю, что снова увижу, услышу, учувствую
снег, дворы, листья...
разжатие диапазона, рухнуть до нуля
пройти по мосту, полетать на велосипеде
и скрыться в соснах

14:16 

/Арго/
квазар
Творческое слово есть адамантовый (бриллиантовый) мост, перекинутый над двумя безднами — над бездной непостижимости бога и над бездной нашего собственного ничтожества. На сем мосту мы, как твари, и пребываем

Между прошлым и будущим

главная